Банкетный зал в самом центре Новосибирска
Банкетный зал PARADISE идеально подходит для проведения стильных торжеств и сможет реализовать любую вашу фантазию.
Планировка банкетного зала «Парадиз» позволяет проводить мероприятия любой тематики, а продуманное зонирование помогает сделать работу обслуживающего персонала максимально эффективной и незаметной для гостей. Поэтому вы сможете поистине насладиться самим торжеством, а не его «закулисьем».
Архитектурный дизайн всех уголков банкетного зала Парадиз поражает воображение. Главные его мотивы – стили бидермайер и art nouveau – самые элегантные стили старой Европы, совмещающие в своих линиях и тонах презентабельность, элегантность и уют.
Цветовая палитра «Парадиза» – столь же праздничная и может легко подстраиваться под Ваши идеи.
Банкетный зал «Парадиз» удобен для операторской работы и податлив для любого тематического декорирования: новогоднего, свадебного, корпоративного.
Форматы мероприятий и виды обслуживания
Банкет
Формат банкета предпочтителен в том случае, когда запланированное мероприятие должно стать настоящим торжеством. Банкет прекрасно подходит для проведения свадьбы, корпоративной вечеринки, юбилея.
Банкет предполагает безупречный сервис, продуманное меню и рассадку гостей на мероприятии. Обратившись к нам, куратор вашего мероприятия предложит вам несколько вариантов меню на банкет, гастрономическое шоу от шеф – повара банкет – холла, поможет правильно рассадить ваших гостей и будет координировать вынос блюд со сценарным планом организаторов.
Фуршет
Если на Вашем мероприятии присутствует большое количество гостей, а время приема – полтора – два часа, то наилучшим выбором станет фуршет! Фуршет предполагает свободное перемещение гостей от одного столика к другому и самостоятельный выбор понравившихся блюд. Фуршет – это идеальное завершение выставки, презентации, конференции и деловых переговоров. Отличная форма неформального общения и ненавязчивый сервис позволяет участникам торжества чувствовать себя легко и комфортно.
Кофе-брейк
Современный деловой этикет подразумевает, что при проведении любой важной презентации, конференции или семинара в перерывах участники мероприятия могут не только отдохнуть, но и слегка перекусить и выпить кофе. Кофе - брейки жестко ограничены по времени (обычно не более 20 минут). Для того чтобы уложиться в поставленные временные рамки, организация кофе - брейка обязана быть четкой и слаженной. Доверьте эту организацию нам! Наш профессионализм и компетентность принесет неизменный успех любому Вашему мероприятию!
Стоимость и условия проведения мероприятия
Banquet/Банкет
Banquet Classic
- Бюджет мероприятия в формате Banquet Classic (классический банкет с полным ассортиментом блюд) на 1 персону составляет 2.500 рублей.
- Аренда оборудования (использование музыкального, светового оборудования, LED-экрана + работа светорежиссера) - 15 000 руб. Аренда оборудования является обязательным условием.
- Сервисный сбор (обслуживание мероприятия) — 10% от счета.
- Пробковый сбор (сумма за каждого гостя в случае использования собственного алкоголя) — 150 руб/персона.
- Предоплата: 10% от итоговой суммы банкета.
- Часы работы до 24.00, дополнительное время 5.000 руб/час.
Январь 2019
С 1 по 31 января:
- Бюджет мероприятия в формате Banquet Classic (классический банкет с полным ассортиментом блюд) на 1 персону составляет от 2.000 рублей.
- Аренда оборудования (использование музыкального, светового оборудования, LED-экрана + работа светорежиссера со скидкой 50%) = 10.000 рублей. Аренда оборудования является обязательным условием.
- Сервисный сбор (обслуживание мероприятия) 10% от счета (счет по меню и карте бара).
- Пробковый сбор с 1 гостя 50 рублей (алкогольные и безалкогольные напитки в любом количестве и ассортименте можно привезти с собой).
- Охрана (один охранник) за счет заведения. Дополнительная охрана – 100 р./час (один охранник).
- Предоплата 10% от итоговой суммы банкета, но не менее 20 000 руб.
- Часы работы до 24.00, дополнительное время 5.000 руб/час.
All inclusive programs (мероприятия включающие программу):
Агентское вознаграждение за организацию шоу-программы Вашего мероприятия: от 15000 до 25 000 рублей.
- Подбор ведущего, видеографа, фотографа и т.п.
- Подбор артистов (музыкальные коллективы, танцевальные номера, вокальные группы, артисты различных жанров).
- Разработка и оформление зала, согласно концепции мероприятия.
- Подбор и разработка реквизитов, пригласительных, индивидуальных подарков.
Май 2019
С 1 по 31 мая:
- Бюджет мероприятия в формате Banquet Classic (классический банкет с полным ассортиментом блюд) на 1 персону составляет от 2.000 рублей.
- Аренда оборудования (использование музыкального, светового оборудования, LED-экрана + работа светорежиссера со скидкой) = 10.000 рублей. Аренда оборудования является обязательным условием.
- Сервисный сбор (обслуживание мероприятия) 10% от счета (счет по меню и карте бара).
- Пробковый сбор с 1 гостя 150 рублей (алкогольные и безалкогольные напитки в любом количестве и ассортименте можно привезти с собой).
- Охрана (один охранник) за счет заведения. Дополнительная охрана – 100 р./час (один охранник).
- Предоплата 10% от итоговой суммы банкета, но не менее 20.000 руб.
- Часы работы до 24.00, дополнительное время 5.000 руб/час.
All inclusive programs (мероприятия включающие программу):
Агентское вознаграждение за организацию шоу-программы Вашего мероприятия: от 15000 до 25 000 рублей.
- Подбор ведущего, видеографа, фотографа и т.п.
- Подбор артистов (музыкальные коллективы, танцевальные номера, вокальные группы, артисты различных жанров).
- Разработка и оформление зала, согласно концепции мероприятия.
- Подбор и разработка реквизитов, пригласительных, индивидуальных подарков.
Декабрь 2019
С 1 по 12 декабря:
- Бюджет мероприятия в формате Banquet Classic (классический банкет с полным ассортиментом блюд) на 1 персону составляет от 2.500 рублей.
- Аренда оборудования (использование музыкального, светового оборудования, LED-экрана + работа светорежиссера) - 15 000 руб. Аренда оборудования является обязательным условием.
- Сервисный сбор (обслуживание мероприятия) — 10% от счета.
- Пробковый сбор (сумма за каждого гостя в случае использования собственного алкоголя) — 150 руб/персона.
- Охрана (один охранник) за счет заведения. Дополнительная охрана – 5.000 руб (2 человека).
- Предоплата: 10% от итоговой суммы банкета.
- Часы работы до 24.00, дополнительное время 5.000 руб/час.
С 13 декабря:
- Бюджет мероприятия в формате Banquet Classic (классический банкет с полным ассортиментом блюд) на 1 персону составляет: 3.000 рублей от 100 персон и 2.500 рублей от 200 персон.
- Аренда оборудования (использование музыкального, светового оборудования, LED-экрана + работа светорежиссера) - 25 000 руб. Аренда оборудования является обязательным условием.
- Сервисный сбор (обслуживание мероприятия) — 10% от счета.
- Пробковый сбор (сумма за каждого гостя в случае использования собственного алкоголя) — 150 руб/персона.
- Охрана (один охранник) за счет заведения. Дополнительная охрана – 5.000 руб (2 человека).
- Предоплата: 10% от итоговой суммы банкета.
- Часы работы до 24.00, дополнительное время 5.000 руб/час.
- Новогоднее оформление зала 5.000 (оплачивается обязательно).
All inclusive programs (мероприятия включающие программу):
Агентское вознаграждение за организацию шоу-программы Вашего мероприятия: от 15000 до 25 000 рублей.
- Подбор ведущего, видеографа, фотографа и т.п.
- Подбор артистов (музыкальные коллективы, танцевальные номера, вокальные группы, артисты различных жанров).
- Разработка и оформление зала, согласно концепции мероприятия.
- Подбор и разработка реквизитов, пригласительных, индивидуальных подарков.
Furshet/Фуршет
Классический фуршет с полным ассортиментом блюд - от 1.200 рублей на 1 персону. Оформляется по классическому канону, красиво и респектабельно*.
- Аренда оборудования (использование музыкального, светового оборудования, LED-экрана + работа светорежиссера) - 15 000 руб. Аренда оборудования является обязательным условием.
- Пробковый сбор за каждого гостя в случае использования собственного алкоголя - 150 руб./персона.
- Сервисный сбор (обслуживание мероприятия) 10% от счета (счет по меню и карте бара).
*подробности уточняйте у вашего менеджера.
Conference/Конференция
- Минимум 3 часа аренды зала – 30 000 рублей, каждый дополнительный час оплачивается из расчета 5 000 рублей
- Аренда оборудования — 15 000 рублей. В аренду входит профессиональное музыкальное, световое оборудование , LED-экран, 2 микрофона.
Дополнительно оплачивается питание участников:
- бизнес-завтрак от 300 руб./персона
- кофе-брейк от 350 руб./персона
- деловой обед от 550 руб./персона
- сервисный сбор - 10% от суммы заказа по меню
- пробковый сбор (в случае использования собственного алкоголя)— 150 руб./персона
Прочие услуги
- Выездная регистрация в зале 5.000 рублей
- Candy Bar (тематический сладкий стол) – разработка концепции, декор и оформление, подбор изделий ручной работы: капкейки, мармелад, карамель, драже, зефир и многое другое от 10.000 рублей
- Стиль персонала: make-up, прически для официантов, элементы декора формы персонала: бабочки, галстуки в цветовой гамме мероприятия от 3.000 рублей