Банкетный зал в самом центре Новосибирска

Банкетный зал PARADISE  идеально подходит для проведения стильных торжеств и сможет реализовать любую вашу фантазию.

Планировка банкетного зала «Парадиз» позволяет проводить мероприятия любой тематики, а продуманное зонирование помогает сделать работу обслуживающего персонала максимально эффективной и незаметной для гостей. Поэтому вы сможете поистине насладиться самим торжеством, а не его «закулисьем».

Архитектурный дизайн всех уголков банкетного зала Парадиз поражает воображение. Главные его мотивы – стили бидермайер и art nouveau – самые элегантные стили старой Европы, совмещающие в своих линиях и тонах презентабельность, элегантность и уют.

Цветовая палитра «Парадиза» – столь же праздничная и может легко подстраиваться под Ваши идеи.

Банкетный зал «Парадиз» удобен для операторской работы и податлив для любого тематического декорирования: новогоднего, свадебного, корпоративного.

virt tur

Форматы мероприятий и виды обслуживания

Банкет

Формат банкета предпочтителен в том случае, когда запланированное мероприятие должно стать настоящим торжеством. Банкет прекрасно подходит для проведения свадьбы, корпоративной вечеринки, юбилея.

Банкет предполагает безупречный сервис, продуманное меню и рассадку гостей на мероприятии. Обратившись к нам, куратор вашего мероприятия предложит вам несколько вариантов меню на банкет, гастрономическое шоу от шеф – повара банкет – холла, поможет правильно рассадить ваших гостей и будет координировать вынос блюд со сценарным планом организаторов.

Фуршет

Если на Вашем мероприятии присутствует большое количество гостей, а время приема – полтора – два часа, то наилучшим выбором станет фуршет! Фуршет предполагает свободное перемещение гостей от одного столика к другому и самостоятельный выбор понравившихся блюд.  Фуршет – это идеальное завершение выставки, презентации, конференции и деловых переговоров. Отличная форма неформального общения и ненавязчивый сервис позволяет  участникам торжества чувствовать себя легко и комфортно.

Кофе-брейк

Современный деловой этикет подразумевает, что при проведении любой важной презентации, конференции или семинара в перерывах участники мероприятия могут не только отдохнуть, но и слегка перекусить и выпить кофе. Кофе - брейки жестко ограничены по времени (обычно не более 20 минут). Для того чтобы уложиться в поставленные временные рамки, организация кофе - брейка обязана быть четкой и слаженной. Доверьте эту организацию нам! Наш профессионализм и компетентность принесет неизменный успех любому Вашему мероприятию!

Стоимость и условия проведения мероприятия

Banquet/Банкет

Banquet Classic

Классический банкет с полным ассортиментом блюд от 2500 рублей на 1 персону.

  • Аренда оборудования: использование музыкального, светового оборудования, проектора и экрана + работа свето- и звукорежиссёра - 20 000 рублей. (Музыкальное оборудование берется в аренду. Обязательно - 20 000 рублей)
  • Пробковый сбор за каждого гостя в случае использования собственного алкоголя - 50 руб./персона.
  • Сервисный сбор/обслуживания мероприятия - 7% от суммы заказа
  • Куратор мероприятия - 2 000 рублей
  • Охрана (один охранник) за счет заведения. Дополнительная охрана - обсуждается индивидуально.
  • Предоплата: 10% от итоговой суммы банкета
  • Часы работы до 24.00, дополнительное время 5 000 руб./час

Furshet/Фуршет

Furshet Classic

Классический фуршет с полным ассортиментом блюд - от 1200 рублей на 1 персону. Оформляется по классическому канону, красиво и респектабельно.

  • Аренда оборудования: использование музыкального, светового оборудования, проектора и экрана + работа свето- и звукорежиссёра - 20 000 рублей.
  • Пробковый сбор за каждого гостя в случае использования собственного алкоголя - 50 руб./персона.
  • Сервисный сбор: обслуживания мероприятия обсуждается индивидуально*.

*подробности уточняйте у вашего менеджера.

Conference/Конференция

Welcome Coffee

  • Кофе-брейк (от 300 руб./персона)
  • Аренда зала (1 час - 5 000 руб)
  • Аренда оборудования (использование музыкального, светового оборудования, проектора и экрана + работа свето- и звукорежиссера): 20 000 руб.
  • Wi-fi
  • Сервисный сбор (обсуждается индивидуально)

Прочие услуги

  • Выездная регистрация в зале 5000 руб
  • Candy Bar (тематический сладкий стол) – разработка концепции, декор и оформление, подбор изделий ручной работы: капкейки, мармелад, карамель, драже, зефир и многое другое от 10000
  • Стиль персонала: make-up, прически для официантов, элементы декора формы персонала: бабочки, галстуки в цветовой гамме мероприятия от 3000
  • Аренда зала: стоимость 1 часа – 5000 руб, минимальное количество часов 6. Свыше 6 часов каждый последующий час оплачивается дополнительно. Аренда оборудования: использование музыкального, светового оборудования, проектора и экрана + работа свето- и звукорежиссера - 20 000 рублей (музыкальное оборудование берется в аренду обязательно!).
Бронирование Paradise Banket
  1. Ваше имя*
    Неверный Ввод
  2. Ваш телефон*
    Неверный Ввод
  3. Ваш e-mail
    Неверный Ввод