Банкетный зал в самом центре Новосибирска

Банкетный зал PARADISE идеально подходит для проведения стильных торжеств и сможет реализовать любую вашу фантазию.

Планировка банкетного зала «Парадиз» позволяет проводить мероприятия любой тематики, а продуманное зонирование помогает сделать работу обслуживающего персонала максимально эффективной и незаметной для гостей. Поэтому вы сможете поистине насладиться самим торжеством, а не его «закулисьем».

Архитектурный дизайн всех уголков банкетного зала Парадиз поражает воображение. Главные его мотивы – стили бидермайер и art nouveau – самые элегантные стили старой Европы, совмещающие в своих линиях и тонах презентабельность, элегантность и уют.

Цветовая палитра «Парадиза» – столь же праздничная и может легко подстраиваться под Ваши идеи.

Банкетный зал «Парадиз» удобен для операторской работы и податлив для любого тематического декорирования: новогоднего, свадебного, корпоративного.

virt tur

Форматы мероприятий и виды обслуживания

Банкет

Формат банкета предпочтителен в том случае, когда запланированное мероприятие должно стать настоящим торжеством. Банкет прекрасно подходит для проведения свадьбы, корпоративной вечеринки, юбилея.

Банкет предполагает безупречный сервис, продуманное меню и рассадку гостей на мероприятии. Обратившись к нам, куратор вашего мероприятия предложит вам несколько вариантов меню на банкет, гастрономическое шоу от шеф – повара банкет – холла, поможет правильно рассадить ваших гостей и будет координировать вынос блюд со сценарным планом организаторов.

Фуршет

Если на Вашем мероприятии присутствует большое количество гостей, а время приема – полтора – два часа, то наилучшим выбором станет фуршет! Фуршет предполагает свободное перемещение гостей от одного столика к другому и самостоятельный выбор понравившихся блюд. Фуршет – это идеальное завершение выставки, презентации, конференции и деловых переговоров. Отличная форма неформального общения и ненавязчивый сервис позволяет участникам торжества чувствовать себя легко и комфортно.

Кофе-брейк

Современный деловой этикет подразумевает, что при проведении любой важной презентации, конференции или семинара в перерывах участники мероприятия могут не только отдохнуть, но и слегка перекусить и выпить кофе. Кофе - брейки жестко ограничены по времени (обычно не более 20 минут). Для того чтобы уложиться в поставленные временные рамки, организация кофе - брейка обязана быть четкой и слаженной. Доверьте эту организацию нам! Наш профессионализм и компетентность принесет неизменный успех любому Вашему мероприятию!

Стоимость и условия проведения мероприятия

Banquet/Банкет

  • Бюджет мероприятия в формате Banquet Classic (классический банкет с полным ассортиментом блюд) – от 3 000 руб/персона;
  • Сервисный сбор / обслуживание мероприятия – 12% от сметы по меню;
  • Аренда оборудования / использование музыкального, светового оборудования, LED-экрана + работа светорежиссера – 15 000 рублей (аренда оборудования является обязательным условием)
  • Пробковый сбор – 150 руб/персона;
  • Алкоголь необходимо загружать через центральный вход на 3й этаж. Если нужны услуги грузчика, это оговаривается отдельно. Стоимость работы грузчика 1 000 рублей;
  • Для бронирования даты вносится предоплата – 20 000 рублей (наличными, либо по счёту для юр. лиц)
  • Часы работы зала до 00:00, продление после полуночи – 10 000 руб/час;
  • Уборка бумажного/стример-шоу – от 10 000 рублей;
  • Один охранник за счет заведения;
  • Монтаж/демонтаж с 20:00 до 08:00 – 2 500 руб/час

Furshet/Фуршет

  • Бюджет мероприятия в формате Furshet Classic (классический фуршет с полным ассортиментом блюд) – от 1 500 руб/персона;
  • Сервисный сбор / обслуживание мероприятия – 12% от сметы по меню;
  • Аренда оборудования / использование музыкального, светового оборудования, LED-экрана + работа светорежиссера – 15 000 рублей (аренда оборудования является обязательным условием.)
  • Пробковый сбор – 150 руб/персона;
  • Предоплата – 20 000 рублей (наличными, либо по счёту для юр. лиц);
  • Часы работы до 00:00, дополнительное время после полуночи – 10 000 р/час;
  • Уборка бумажного/стример-шоу – от 10 000 рублей;
  • Один охранник за счет заведения; дополнительная охрана – 5 000 рублей (1 человек);

Conference/Конференция

  • Минимум 3 часа аренды зала – 30 000 рублей, каждый дополнительный час оплачивается из расчета 5 000 рублей.
  • Аренда профессионального оборудования – 15 000 рублей. В аренду входит музыкальное, световое оборудование, LED-экран, 2 микрофона, работа светорежиссера.
  • Сервисный сбор – 12% от сметы по меню;
  • Пробковый сбор (в случае использования собственного алкоголя)— 150 руб/персона;
  • Предоплата – 20 000 рублей (наличными, либо по счёту для юр. лиц)
  • Монтаж/демонтаж с 20:00 до 08:00 – 2 500 руб/час

Дополнительно оплачивается питание участников:

  • Бизнес-завтрак – от 350 руб/персона;
  • Кофе-брейк – от 450 руб/персона;
  • Деловой обед – от 750 руб/персона

Прочие услуги

  • Выездная регистрация в зале 5.000 рублей
  • Candy Bar (тематический сладкий стол) – разработка концепции, декор и оформление, подбор изделий ручной работы: капкейки, мармелад, карамель, драже, зефир и многое другое от 10.000 рублей
  • Стиль персонала: make-up, прически для официантов, элементы декора формы персонала: бабочки, галстуки в цветовой гамме мероприятия от 3.000 рублей

Бронирование Paradise Banket

Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный Ввод