Банкетный зал в самом центре Новосибирска

Банкетный зал PARADISE идеально подходит для проведения стильных торжеств и сможет реализовать любую вашу фантазию.

Планировка банкетного зала «Парадиз» позволяет проводить мероприятия любой тематики, а продуманное зонирование помогает сделать работу обслуживающего персонала максимально эффективной и незаметной для гостей. Поэтому вы сможете поистине насладиться самим торжеством, а не его «закулисьем».

Архитектурный дизайн всех уголков банкетного зала Парадиз поражает воображение. Главные его мотивы – стили бидермайер и art nouveau – самые элегантные стили старой Европы, совмещающие в своих линиях и тонах презентабельность, элегантность и уют.

Цветовая палитра «Парадиза» – столь же праздничная и может легко подстраиваться под Ваши идеи.

Банкетный зал «Парадиз» удобен для операторской работы и податлив для любого тематического декорирования: новогоднего, свадебного, корпоративного.

virt tur

Форматы мероприятий и виды обслуживания

Банкет

Формат банкета предпочтителен в том случае, когда запланированное мероприятие должно стать настоящим торжеством. Банкет прекрасно подходит для проведения свадьбы, корпоративной вечеринки, юбилея.

Банкет предполагает безупречный сервис, продуманное меню и рассадку гостей на мероприятии. Обратившись к нам, куратор вашего мероприятия предложит вам несколько вариантов меню на банкет, гастрономическое шоу от шеф – повара банкет – холла, поможет правильно рассадить ваших гостей и будет координировать вынос блюд со сценарным планом организаторов.

Фуршет

Если на Вашем мероприятии присутствует большое количество гостей, а время приема – полтора – два часа, то наилучшим выбором станет фуршет! Фуршет предполагает свободное перемещение гостей от одного столика к другому и самостоятельный выбор понравившихся блюд. Фуршет – это идеальное завершение выставки, презентации, конференции и деловых переговоров. Отличная форма неформального общения и ненавязчивый сервис позволяет участникам торжества чувствовать себя легко и комфортно.

Кофе-брейк

Современный деловой этикет подразумевает, что при проведении любой важной презентации, конференции или семинара в перерывах участники мероприятия могут не только отдохнуть, но и слегка перекусить и выпить кофе. Кофе - брейки жестко ограничены по времени (обычно не более 20 минут). Для того чтобы уложиться в поставленные временные рамки, организация кофе - брейка обязана быть четкой и слаженной. Доверьте эту организацию нам! Наш профессионализм и компетентность принесет неизменный успех любому Вашему мероприятию!

Стоимость и условия проведения мероприятия

Banquet/Банкет

Banquet Classic

  • Бюджет мероприятия в формате Banquet Classic (классический банкет с полным ассортиментом блюд) на 1 персону составляет 2.500 рублей.
  • Аренда оборудования (использование музыкального, светового оборудования, LED-экрана + работа светорежиссера) - 15 000 руб. Аренда оборудования является обязательным условием.
  • Сервисный сбор (обслуживание мероприятия) — 10% от счета.
  • Пробковый сбор (сумма за каждого гостя в случае использования собственного алкоголя) — 150 руб/персона.
  • Предоплата: 10% от итоговой суммы банкета.
  • Часы работы до 24.00, дополнительное время 5.000 руб/час.

Furshet/Фуршет

Классический фуршет с полным ассортиментом блюд - от 1.200 рублей на 1 персону. Оформляется по классическому канону, красиво и респектабельно*.

  • Аренда оборудования (использование музыкального, светового оборудования, LED-экрана + работа светорежиссера) - 15 000 руб. Аренда оборудования является обязательным условием.
  • Пробковый сбор за каждого гостя в случае использования собственного алкоголя - 150 руб./персона.
  • Сервисный сбор (обслуживание мероприятия) 10% от счета (счет по меню и карте бара).

*подробности уточняйте у вашего менеджера.

Conference/Конференция

  • Минимум 3 часа аренды зала – 30 000 рублей, каждый дополнительный час оплачивается из расчета 5 000 рублей
  • Аренда оборудования — 15 000 рублей. В аренду входит профессиональное музыкальное, световое оборудование , LED-экран, 2 микрофона.

Дополнительно оплачивается питание участников:

  • бизнес-завтрак от 300 руб./персона
  • кофе-брейк от 350 руб./персона
  • деловой обед от 550 руб./персона
  • сервисный сбор - 10% от суммы заказа по меню
  • пробковый сбор (в случае использования собственного алкоголя)— 150 руб./персона

Прочие услуги

  • Выездная регистрация в зале 5.000 рублей
  • Candy Bar (тематический сладкий стол) – разработка концепции, декор и оформление, подбор изделий ручной работы: капкейки, мармелад, карамель, драже, зефир и многое другое от 10.000 рублей
  • Стиль персонала: make-up, прически для официантов, элементы декора формы персонала: бабочки, галстуки в цветовой гамме мероприятия от 3.000 рублей

Бронирование Paradise Banket

Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный Ввод